Пятница, 20.09.2019, 01:05
МКОУ Чамзинская СШ имени И.А.Хуртина
Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Фамилия, имя, отчество:

Фросина Наталья Николаевна

Образование:

Высшее образование

 

УлГПУ им. И.Н.Ульянова

Место работы:

  МОУ Чамзинская СОШ

Должность:

учитель математики

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

  Педагогический стаж

12 лет

 

Мои достижения

Сертификат о занесении на Доску Почёта управления образования муниципального образования  "Инзенский район"  "Лучшие педагоги района" - 2014 год; благодарственное письмо от Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру» - 2012 год; благодарственное письмо от Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру» - 2013 год; второе место в районном конкурсе «Самый классный класс» - 2011 год; третье место в районном смотре - конкурсе учебных кабинетов- 2013 год.

Самообразование

Применение  ИКТ на уроках  математики

Множество образовательных технологий дают возможность каждому учителю плодотворно использовать в своей работе наиболее интересные и подходящие для него методики. В своей профессиональной деятельности я ставлю цель – создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира. Не первый год работаю над методической темой «Применение информационно- коммуникационных  технологий на уроках математики».

Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:

• как средство наглядности учебного процесса (презентации, моделирование),

• для индивидуализации учебного процесса,

• для организации коллективной и групповой работы (проекты),

• как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ).

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Использование ИКТ является эффективным методом обучения и таким методическим приёмом, который активизирует мысль школьников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний.
Компьютер использую на всех этапах обучения:
• при объяснении нового материала;
• закреплении;
• повторении;
• контроле знаний, умений и навык,
  самостоятельной работе.
При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, игровой среды. В функции учителя компьютер представляет источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.

 При проведении уроков использую мультимедийные  презентации. При использовании мультимедийных презентаций на уроках математики  реализуются принципы доступности, наглядности. Уроки эффективны своей эстетической привлекательностью, Урок-презентация также  обеспечивает получение большего объема информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду (обычная школьная доска не может вместить тот объем, который можно поставить на слайд). Компьютерные презентации позволяют подойти к процессу обучения творчески, разнообразить способы подачи материала, сочетать различные организационные формы проведения урока с целью получения высокого результата, при минимальных затратах времени на обучение.
 Использование цвета, эффектов анимации, мультипликации в создании компьютерных презентаций, усиливают наглядность учебного материала; способствует активизации учащихся.

Таким образом, включение в урок информационно-компьютерных технологий делает процесс обучения математике интересным и занимательным, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Использование информационных ресурсов позволяет повышать не только мотивацию к предмету, но и качество знаний учащихся.

Презентации удобно использовать и во внеклассной работе при проведении различных конкурсов, игр.

К урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности предлагаю учащимся выполнить проектные и творческие работы: компьютерные презентации  об истории развития этой темы, о применении изучаемого материала в других областях знаний. Выполнение творческих заданий предполагает использование учащимися информационно-коммуникационных технологий, освоение проектно-исследовательской деятельности: работу с Интернет-ресурсами, создание презентаций  как представления результатов самостоятельной исследовательской деятельности. Затем эти работы представляются и защищаются перед учащимися класса, коллективно анализируются и рецензируются результаты выполнения.
Такой вид работы развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствует приобретению навыков, которые могут оказаться весьма полезными в жизни. Информационные технологии создают условия для самовыражения учащихся: плоды их творчества могут оказаться востребованными, полезными для других. Подобная перспектива создает сильнейшую мотивацию для их самостоятельной познавательной деятельности в группах или индивидуально.
Таким образом, использование компьютера на уроках – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока.
 

Подводя итоги работы можно сделать выводы:
– как бы ни были захватывающими и многофункциональными новые информационные технологии роль учителя остается по – прежнему ведущей в учебном процессе, а ученик становится субъектом педагогического процесса;
– компьютер освобождает время учителя, выполняя многие рутинные работы, позволяет ему больше внимания уделять индивидуальным работам с учащимися, творчески подходить к учебно-воспитательному процессу;
– нужно осознать ключевые преимущества мультимедиа и стремиться максимально использовать их;
– компьютер  даёт возможность создавать яркий запоминающийся образ (образы)

-->
Вход на сайт
Погода в Чамзинке
сетевичок.рф
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
  • Президент России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Губернатор и Правительство Ульяновской области
  • Министерство образования и науки Ульяновской области
  • Комитет по контролю и надзору в сфере образования Министерства образования и науки Ульяновской области
  • Медиабезопасность детей и подростков
  • Профессиональное образование в Ульяновской области
  • Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
  • Рейтинг школ Ульяновской области
  • Геоинформационный портал Ульяновской области
  • Сетевой город. Образование
  • Управление образования МО "Инзенский район"
  • Ульяновский областной центр информационно-методического и организационно-технического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования
  • Инзенский филиал УлГУ
  • Центр информационных технологий
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАВЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕГЭ
  • Блоги
  • С.И. Морозов
  • Т.В.Девяткина
  • Е.В.Уба
  • И.В.Балашова
  • О.Н.Мезина
  • Л.В.Кудряшова
  • Район в соц. сетях
  • Официальный аккаунт Администрации Инзенского района в сети "Твиттер"
  • Архив записей
    МКОУ Чамзинская СШ имени И.А.Хуртина © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz